Haier получил звание бренда №1 в глобальном рейтинге бытовых системы кондиционирования

Haier, крупнейший в мире бренд техники, завоевал новую позицию в качестве глобального бренда номер 1 на рынке бытовых систем кондиционирования (включая интеллектуальные кондиционеры) – по результатам исследования Euromonitor. Его доля на рынке в этой категории составляет 23,6% по объему продаж в 2016 году.

Согласно критериям оценки Euromonitor, бытовые сплит-системы -  это кондиционеры со встроенными функциями подключения для связи с другими устройствами и / или другими устройствами и / или потребителями, а также с устройствами loT, которые могут взаимодействовать друг с другом. Бытовые системы кондиционирования включают в себя интеллектуальные кондиционеры, которые являются автоматическими устройствами, которые требуют мало вмешательства человека и интегрируют встроенные возможности подключения, расширенные возможности в области анализа, анализа и интеграции с поддержкой онлайн-сервисов. Это первый авторитетный глобальный исследовательский отчет, проведенный в 46 странах и 30 брендах на рынке бытовых системы кондиционирования.

Лидерство Haier на быстрорастущем рынке кондиционеров

С появлением полностью интегрированного умного дома объем продаж глобальных подключенных кондиционеров (включая интеллектуальный кондиционер) достиг максимального пика в 2016 году; а средний годовой темп роста подключенных кондиционеров (включая интеллектуальный кондиционер) с 2013 по 2016 год составил 62%. Беспроводное оборудование повысило значительный прогресс в домашней автоматизации, что побудило ряд производителей и розничных продавцов наращивать свои инвестиции на рынке. Удобство и контроль являются ключевыми факторами, которые способствуют росту подключенных кондиционеров. В будущем этот рынок будет продолжать расширяться, поскольку Haier идеально подходит для использования потенциальных возможностей для развития.